Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

DarkHunters

Суббота, 04.05.2024

Магия склонностей

 

Каждый демиург наделил своих последователей магией в награду за службу. Верность и готовность служить демиургу измеряется ступенью кармы. Чем выше ступень, тем больше видов магии может использовать игрок. Всего три вида склонностной магии: первоначальная магия, парная боевая магия (требует собрата по склонности), высшая магия.

Используя магию, игрок доказывает верность демиургу и получает за это карму.

Каждый вид магии требует разной степени магической силы, которая не увеличивается у игрока со ступенью кармы (у каждого равна 15) и дает разное количество кармы таким образом, что игрок, будь он первой ступени или последней, не сможет получить больше 15 единиц кармы за сутки. Хотя и здесь возможны исключения: прохождение квестов, нахождение артефактов, принесение жертв демиургу может изменить эту цифру и даровать игроку дополнительную магическую силу.

Магия не всегда может подействовать. Случается, что игроку не удается использовать магию - зависит это от его кармы. Если использовать магию не удалось, то магическая сила игрока тратится, а карма ему не добавляется.

Каждому персонажу, обладающему склонностью, раз в сутки выдает 15 очков склонностной магии, которые можно использовать для разных видов магии. Использование разных магических способностей стоит разное количество очков. Подробно это описано в каждом разделе о склонностной магии. Каждая склонность получает свои магические очки в разное время:

 

            Тьма - 20:00

            Свет - 08:00

            Хаос - 03:00

            Порядок - 15:00

В следующих разделах описана магия каждой из склонностей:

 

Темная магия

 

Вампиризм

Тьма наделила всех своих воинов вампиризмом. Под покровом ночи (20:00 - 08:00) воины Тьмы могут кусать других игроков и высасывать из них жизнь. При этом успешность этой магии зависит от того, есть ли на игроке защита - экзорцизм от светлого (см. Светлая магия). Если экзорцизма нет, или он недостаточно силен по сравнению с силой вампиризма темного (соотношение силы измеряется исходя из ступеней кармы), то игрока можно укусить. Кроме того, весьма проблематично будет укусить игрока с большой положительной кармой (по сравнению с кармой вампира). Игроков с темной и светлой склонностью укусить и вовсе нельзя, на них защита демиургов.

Случаи, когда вы не сможете укусить другого персонажа:

жертва управляется компьютером (бот);

вы находитесь в заявке на бой или в бою;

жертва находится в заявке на бой или в бою;

у вас восстановлено менее 1/3 жизни;

у вас уже восстановлено более 2/3 жизни;

у жертвы восстановлено менее 1/2 жизни;

жертва ниже 5 уровня;

уровень жертвы выше вашего;

жертву уже кусали менее часа назад;

сейчас не время Тьмы.

Вампир при попытке укуса тратит 1 очко склонностной магии. В случае успешного укуса он получает -1 к карме, а также жизнь и выносливость, высосанные из жертвы.

Помощь темному собрату

Воинов, достигших третьей ступени кармы и выше, Тьма наделила возможностью помочь темному собрату в бою. Темный может вмешаться за темного в бой на несколько ходов, от количества кармы зависит на сколько ходов можно вмешаться.

Случаи, когда вы не сможете помочь темному собрату:

в этом бою уже была использована помощь темному собрату;

турнирный бой;

в команде, к которой вы пытаетесь присоединиться, не все оставшиеся в живых персонажи имеют темную склонность;

Помощь темному собрату стоит 2 очка склонностной магии. При успешной помощи темный получает -2 к карме.

Высшая магия

К высшей магии, доступной с пятой ступени, относится высший вампиризм. Пока Тьма не даровала этой магии своим последователям.

 

 

Светлая магия

 

Экзорцизм

Свет появился после Тьмы и он наделил своих последователей защитной магией - экзорцизмом. Игрок со светлой склонностью может защитить других игроков от вампиров, но наложить магию можно только в светлое время суток (08:00 - 20:00). В награду за эту жертву у светлых игроков быстрее восстанавливаются жизнь и выносливость после боя. Чем больше светлый наложил экзорцизмов, тем быстрее идет восстановление.

Случаи, в которых вы не сможете наложить экзорцизм на другого персонажа:

вы находитесь в заявке на бой или в бою;

персонаж находится в заявке на бой или в бою;

уровень персонажа выше вашего;

персонаж ниже 5 уровня;

сейчас не время Света;

на персонаже уже есть экзорцизм.

При попытке наложить экзорцизм светлый тратит 3 очка склонностной магии. В случае успешного наложения экзорцизма он получает +3 к карме.

Жертва

С третьей ступени по карме и выше, светлым становится доступна магия "жертва". Светлый может пожертвовать своему собрату по склонности свои очки жизни в бою. Количество очков пожертвованной жизни зависит от кармы светлого.

Случаи, когда вы не сможете пожертвовать жизнь светлому собрату:

ваш собрат уже мертв;

в этом бою вы уже жертвовали жизнь;

текущий бой - турнирный;

Жертвуя жизнь, светлый тратит 2 очка склонностной магии. В случае успешной жертвый, он получает +2 к карме.

Высшая магия

К высшей магии, доступной с пятой ступени, относится высший экзорцизм. Пока Свет не даровал этой магии своим последователям.

 

 

Магия Хаоса

 

Иммунитет к травмам

Хаос одарил своих последователей иммунитетом к травмам в бою. Иммунитет можно использовать несколько раз в сутки.

Иммунитет срабатывает в тот момент, когда последний удар, нанесенный по персонажу, был критическим либо отраженным; а также в случае, когда бой кровавый. В обычных условиях этот удар может привести к травмированию персонажа (с определенной вероятностью). Иммунитет к травмам не гарантирует 100% защиты от травм. Он будет спасать вас тем чаще, чем выше ваша ступень кармы.

И, наконец, если иммунитет сработал, есть вероятность, что он может не выдержать силы удара. Это тем более вероятно, чем выше ступень кармы атакующего и чем ниже ступень кармы защищающегося персонажа.

Иммунитет не защищает от травм, полученных в результате снижения статов, в случае поражения в бою по таймауту и в других случаях, не относящихся к боям.

Эта магия стоит 3 очка. Иммунитет накладывается на 1 час. В случае, если иммунитет продержался до конца часа, то персонаж получает -3 очка кармы. Если меньше, - то пропорционально меньше кармы.

Смена стороны

Третьей ступени по карме и выше доступна возможность сменить сторону в бою.

Ситуации, в которых вы не сможете сменить сторону:

вы погибли;

персонаж, к которому вы хотите перейти, погиб;

персонаж, к которому вы хотите перейти, заблокирован (если он вмешивался по Второй Магии Тьмы)

текущий бой - турнирный поединок;

в этом бою уже однажды меняли сторону;

вы - последний оставшийся в живых персонаж на своей стороне;

на стороне, куда вы хотите перейти, есть персонаж со склонностью порядка;

на стороне, куда вы хотите перейти, нет персонажей со склонностью хаоса.

В случае успешного перехода персонаж тратит 5 очков склонностной магии, получает -5 очков кармы и теряет половину уже набитого опыта в этом бою.

Высшая магия

К высшей магии, доступной с пятой ступени, относится ошеломление. Пока Хаос не даровал этой магии своим последователям.

 

 

Магия Порядка

 

Иммунитет к поломкам

Порядок наделил своих воинов иммунитетом к поломкам вещей в бою. Иммунитет можно использовать несколько раз в сутки, однако, если последним ударом игрок, использующий иммунитет, был убит персонажем с большей кармой, то иммунитет может быть сорван.

Иммунитет не гарантирует 100% защиту от поломок вещей. Чем больше ваша ступень кармы, тем лучше иммунитет защищает от поломок.

При наложении иммунитета тратится 3 очка склонностной магии. Если иммунитет продержится целый час (максимум для данной магии), персонаж получает +3 к карме. Если он сорван раньше, то персонаж получит карму, пропорционально времени, которую иммунитет держался.

Переманивание

Игроков с третьей ступенью кармы и выше Порядок наделил способностью переманивать других игроков на свою сторону в бою.

Случаи, когда вы не сможете переманить другого персонажа на свою сторону:

персонаж уже мертв;

вы уже мертвы;

уровень персонажа выше вашего;

в команде, из которой вы переманиваете персонажа, нет персонажа со склонностью порядка;

в вашей команде есть персонаж со склонностью хаоса;

текущий бой - турнирный;

в этом бою уже было использовано переманивание;

персонаж - последний оставшийся в живых в своей команде.

Чем больше ваша карма превосходит карму того, кого вы хотите переманить, тем больше вероятность успешного переманивания. При попытке переманивания вы тратите 5 очков склонностной магии. В случае успешного переманивания получаете +5 к карме.

Высшая магия

Высшая магия пока недоступна